ИНФОРМАТИКА  (общее задание для двух групп) до конца учебного года

Продолжаем работать в STEPIC.

Осталось пройти раздел 4.3 Вложенные и каскадные условия и выполнить  "Итоговая работа на условный оператор" (раздел 5, 8 заданий)

На оценку "5" необходимо ответить на все вопросы и решить все задачи раздела, 50-74% - это "3", "4" начинается от 75%

 

ФИЗИКА до конца учебного года (с последними работами не опазывать!!!, нужно успеть проверить и выставить оценки, лучше выполнить раньше)

12.05. Контрольная работа №7 по теме "Электродинамика. Законы постоянного тока"

Ссылка на контрольный тест здесь ЖМИ►

 

Остался один большой раздел "Электрический ток в различных средах". Я решила не устраивать опрос по каждой среде. После изучения теории (я приложила конспекты по каждой теме, где собрано самое главное) можно пройти один общий тест. Постарайтесь сделать это на этой неделе и я смогу выставить оценки раньше.

14.05. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. Электрический ток в вакууме. (§110-112, 117-118)

Изучите §110-112, 117-118 и для металлов (здесь собрано основное)      для вакуума

19.05 Электрический ток в полупроводниках. (§113-116)

Изучите §113-116     для полупроводников

21.05. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. Электрический ток в газах. Плазма. (§119-123)

Изучите  §113-116     для жидкостей            для газов

ИТОГОВЫЙ ОПРОС "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ"

 

28.04, 30.04 ФИЗИКА

Фото работ высылаем на почту 490lbs@gmail.com!!!!

28.04  Решение задач.

Решить задачи из сборника Громцевой О.И. №12, 14, 16, 18, 20 (раздел 10.7)

30.04 Решение задач.

Решить задачи из сборника Громцевой О.И. №5, 6 (раздел 10.5), №9 (раздел 10.8), №5 10.9, №10 (раздел 10.10)

 

30.04 ИНФОРМАТИКА  (общее задание для двух групп)

Продолжаем работать в STEPIC.

До следующего урока необходимо пройти раздел 4.2 "Логические операции"

На оценку "5" необходимо ответить на все вопросы и решить все задачи раздела, 50-74% - это "3", "4" начинается от 75%

Скриншоты высылаем на почту 490lbs@gmail.com.

 

21.04, 23.04 ФИЗИКА

21.04  Работа и мощность постоянного тока (§106)

23.04 Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи (§107, 108)

Посмотрите видеоурок (захватывает обе темы).
 

В тетради:

  • вывод формулы для работы тока, мощности тока (знать обозначение, единицы измерения)
  • закон Джоуля-Ленца
  • что такое сторонние силы, электродвижущая сила
  • закон Ома для полной цепи
  • чему равна полная ЭДС, если цепь содержит несколько последовательно соединенных источников; как определяется знак ЭДС
  • Не пугайтесь, что так много, они простые, и это за два урока: решить задачи из сборника Громцевой О.И. №1, 2, 3, 11 (раздел 10.9), №5 (раздел 10.10), №1, 5, 10 (раздел 10.7), №6 (раздел 10.8)

 

23.04, 24.04 ИНФОРМАТИКА  (общее задание для двух групп)

Продолжаем работать в STEPIC.

На этом уроке нас ждет знакомство с условным оператором (конспект можно не делать). До следующего урока необходимо пройти раздел 4.1 Выбор из двух.

На оценку "5" необходимо ответить на все вопросы и решить все задачи раздела, 50-74% - это "3", "4" начинается от 75%

Для тех, кто полностью выполнил работу до этого момента, предлагаю на дополнительную оценку выполнить Итоговую работу (раздел 3): времени на нее дается много, а потратите минут 10-15.

Скриншоты высылаем на почту 490lbs@gmail.com.

 

16.04, 17.04 ИНФОРМАТИКА  (общее задание для двух групп)

Продолжаем работать в STEPIC. На этом уроке нас ждет знакомство с целочисленной арифметикой. До следующего урока необходимо пройти разделы 2.4 и 2.5.

Чем дальше мы углубляемся в курс, тем сложнее и интереснее становится. Конечно, тем кто не закончил предыдущие части, будет совсем сложно. На оценку "5" необходимо ответить на все вопросы и решить все задачи данных разделов, 50-74% - это "3", "4" начинается от 75%

 

16.04 ФИЗИКА

Последовательное и параллельное соединение.

На платформе ЯКласс сформированы для вас две работы: тренировочная и проверочная работа. Работы необходимо выполнить до следующего урока физики.

В понедельник в 23:59 обе работы закроются. Обратите внимание: проверочная работа (3 задачи) ограничена по времени - 15 мин, на одно задание - только одна попытка. Потренируйтесь сначала в первой работе, повторите теорию (она там есть) и приступайте к проверочной. Удачи!

 

14.04 ФИЗИКА

 

Для тех, кто пропустил вчерашнюю встречу необходимо в тетради построить сравнительную таблицу "Последовательное и параллельное соединение". Сравнить схемы, и три физические величины: силу тока, напряжение и сопротивление.

Фото выслать на почту 490lbs@gmail.com

 

Решение задач по теме "Закон Ома"

ПРИГЛАШЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

Тема: Решение задач "Закон Ома"
Время: 14 апр 2020 02:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/516816433?pwd=TExrNEtJM0svQno4Rno5d3lRNHZwQT09

Идентификатор конференции: 516 816 433
Пароль: 0wudhg

Явка строго обязательная!!!

Тему прошлого урока выучить. Знать, что такое электрический ток, условия существования тока, действия тока, сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома.

Сразу после урока будет проведен короткий тест онлайн в QUIZIZZ (установка не требуется, только зарегистрироваться, можно при подключении к викторине)

Ссылка на викторину появится https://quizizz.com/join?gc=846974

Задачи из сборника Громцевой О.И. (сборник есть в разделе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ): №8 раздел  10.1, №2 раздел  10.5, №1 раздел ( на оценку "3" можно решить одну задачу, "4" - две задачи, "5" - три задачи.

 

 

09.04, 10.04 ИНФОРМАТИКА  (общее задание для двух групп)

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ!!! (1 группа - 09.04, 2 группа - 10.04) нужно:

  • в STEPIC ознакомиться с Общей информацией о курсе (раздел 1), Введение. Знакомство с Python. (раздел 2.1): устанавливать Python по желанию, до середины курса он не понадобится (исключение одно задание в практике и пару заданий в ЭКЗАМЕНЕ), но для заинтересованных, чтобы познакомится с настоящей средой ЯП рекомендуется. Как это сделать, есть подробная инструкция Выписать в тетрадь: классификация ЯП (компилируемые и интерпретируемые, отличия), что такое компилятор, плюсы и минусы Python
  • Команды print и input (раздел 2.2), запишите в тетрадь самое необходимое (пожалуйста, не переписывайте все подряд)
  • Параметры sep и end (раздел 2.3), краткий конспект (минимум, например, для чего end, для чего sep, не тратьте много времени)

Ваш результат я буду проверять на следующий день! Кому было трудно, дальше в течение недели выполните задания до конца, чтобы не отставать. Оценка будет выставлена по итогу дня, не недели!

Если было ОЧЕНЬ  МНОГО пишите!

PS Пока вижу только 9 человек. Anonymous 206813092 откройся, я не знаю, кто ты. Ванечка, Сонечка  и Сашуля, вы уже начали, здесь нет смайликов, очень приятно! Артем, ты лучший, но почему с такими прыжками, напиши письмо, разберемся))))

 

 

09.04 ФИЗИКА

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

Тема: Электрический ток. Условия существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

Задания для урока ЖМИ►

Сроки выполнения:

  • теоретическая и практическая часть должна быть выполнена на уроке, можно сделать в течение дня. Вы устали? Поэтому задачи из упражнения можно выполнить позднее
  • домашнее задание (назовем его так, хотя вся работа была домашней и самостоятельной, две задачи из упражнения) должно быть выполнено к следующему уроку, т.е. в понедельник

Подтверждения выполненной работы жду завтра (09.04), крайний срок - 10.04 утром (утро заканчивается в 13.00), домашнее задание - в понедельник 13.04). Обратите внимание на ДЕДЛАЙН будущего онлайн теста, выучите, пожалуйста, конспект!!!

Следующий урок "Решение задач" предлагаю провести в онлайн режиме в ZOOM (работает и в телефоне). Можно не включать видео, тогда мы вас не будем видеть, но, если не трудно, установите, пожалуйста, аватарки, лучше реальные фото, тогда мы будем видеть картинки, а не ваши имена "белым по черному". Наушники и микрофон будут нужны, иначе мы не только вас не будем видеть, но и слышать. Было бы здорово, если  можно урок перенести на 12.00, но не знаю ваше расписание. Жду ваши предложения.

 

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

 

,

06.04-11.04 ИНФОРМАТИКА

Продолжаем изучать программирование. Я не нашла подходящего курса по Pascal, поэтому предлагаю переключиться на Python.

Всем прошедшим курс до конца, после небольшой проверки, гарантированная "5" в полугодии.

Не у всех получается программировать? Надеюсь, что с этим курсом вы научитесь САМИ писать хотя бы простые программы. А кому нравится, получайте удовольствие, но не забывайте, что есть другие предметы)

Помните, я могу за вами наблюдать и видеть ваш прогресс. 45 минут в неделю - это ваш минимум + домашнее задание. 

Что для этого нужно?

  • Регистрируемся на платформе Stepic   ЖМИ
  • Проходим по ссылке  ЖМИ  и присоединяемся к классу. Имя не должно быть вымышленным, я должна знать, кто есть кто!
  • Учимся, не забывая в тетрадь переносить краткую теорию, она обозначена "цветными квадратиками без знаков". Не нужно переписывать все подряд, дочитайте страницу до конца и выпишите самое главное! Конспекты тоже буду проверять.

 

 07.04 ФИЗИКА

Поздравляю, мы закончили изучать  "Электростатику", поэтому в разделе ТЕСТЫ вас ждет новый тест.

Не знаете, где его найти ЖМИ СЮДА

К вопросам теста №2, 6, 8, 11, 12, 13 написать пояснения (почему?), которые необходимо прислать по адресу: 490lbs@gmail.com.

В теме письма указать класс и ФИ.

Задания необходимо выполнить до вторника 07.04 включительно.

 

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

 

 

 

ПОКА НЕ ДЕЛАТЬ!!!!!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Проводить занятия в режиме онлайн поможет платформа Zoom.us, но для этого потребуется регистрация и установка zoom на компьютере или телефоне.

Чтобы вам помочь - для вас ПАМЯТКА.

Если есть электронная почта на GMAIL.COM процесс регистрации пройдет быстрее, у кого нет - зарегистрируйтесь. (если есть, но забыли пароль - вспоминаем или создаем новый ящик)

Это и будет вашим домашним заданием.