ИНФОРМАТИКА 16.05 (в течение дня) (не все прислали скриншоты за 02.05!!!)
Повторение. Информация. Информационные процессы.
Информационные модели.
В курсе "Информация для студентов" (STEPIC) проходим часть 2 (раздел 2.6).
На почту отправляем скриншот страницы курса с результатами и , на оценку "5" нарисованный граф из третьего задания.
ФИЗИКА до конца учебного года (с последними работами не опазывать!!!, нужно успеть проверить и выставить оценки)
11.05. Решение задач на закон радиоактивного распада. Открытие нейтрона. (§84, 85)
Пользуясь §84, 85 ответьте на вопросы теста (да/нет) ЖМИ►
13.05. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. Ядерные реакции. Энергетический выход ядерной реакции. (§87)
Прочитайте §87 и ответьте на вопросы и решите задачи из сборника Громцева О.И. (сборник можно найти в разделе "Домашнее задание"): №1, 2, 6, 7, 9 (раздел 14.9), №6 (раздел 14.10)
18.05 Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. (§88-90, 92-94)
Пользуясь §88-94 ответьте на вопросы теста (да/нет) ЖМИ►
19.05. Контрольная работа "Атом и атомное ядро"
Ссылка на контрольный тест появится ЗДЕСЬ►
ИНФОРМАТИКА 02.05 (в течение дня)
Повторение. Информация. Информационные процессы.
Арифметические и логические основы работы компьютера.
В курсе "Информация для студентов" (STEPIC) проходим часть 2 (раздел 2.4).
На почту отправляем скриншот страницы курса с результатами.
АСТРОНОМИЯ на три урока 29.04, ...
29.04 Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная. (§34, 35)
Прочитайте §34, 35 и ответьте на вопросы (все ответы есть в параграфах): ЖМИ►
... 05 Модель горячей Вселенной и реликтовое излучение. (§36)
Прочитайте §36 и ответьте на вопросы (все ответы есть в параграфе): ЖМИ►
... 05 Современные проблемы астрономии. (§37, 38, 39)
Ознакомьтесь с главой 9 (§37-39) и ответьте на вопросы (все ответы есть в параграфе): ЖМИ►
ФИЗИКА 27.04, 29.04
27.04. Радиоактивность. Радиоактивные превращения. (§82, 83)
Прочитайте §82, 84 посмотрите видео и решите задачи из сборника Громцева О.И. (сборник можно найти в разделе "Домашнее задание") №1-4, 6-8, 14 раздел 14.11.
На почту отправьте только решения задач.
29.04. Закон радиоактивного распада. Изотопы. (§84)
Прочитайте §84, посмотрите видео и решите задачи из сборника Громцевой О.И. (сборник можно найти в разделе "Домашнее задание") №1-4 раздел 14.12.
На почту отправьте только решения задач.
ИНФОРМАТИКА 25.04 (в течение дня)
Повторение. Информация. Информационные процессы.
Представление числовой информации в компьютере. Основные информационные процессы.
В курсе "Информация для студентов" (STEPIC) проходим часть 2 (раздел 2.2, 2.3).
На почту отправляем скриншот страницы курса с результатами и, для оценки "5" присылаем фото перевода двух чисел из заданий раздела 2.2.
АСТРОНОМИЯ 22.04
Галактики. Скопление галактик. (§33)
Это последняя тема из раздела "Галактики", после изучения которой нам нужно провести проверочную работу.
Предлагаю прочитать небольшой параграф и послушать интересную лекцию (15 мин.) и только после этого приступить к выполнению теста.
ФИЗИКА 20.04, 22.04
20.04. Вынужденное излучение. Лазер. (§76)
Прочитайте §76, посмотрите видео и ответьте на вопросы ЖМИ►
,
Фото работ отправьте на почту 490lbs@gmail.com
22.04. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц и радиоактивных излучений (§86)
Прочитайте §86 и заполните в тетради таблицу ЖМИ►
Фото работ отправьте на почту 490lbs@gmail.com
ИНФОРМАТИКА 18.04 (в течение дня)
Повторение. Информация. Информационные процессы.
Подходы к понятию и измерению информации
В курсе "Информация для студентов" (STEPIC) проходим часть 2 (только раздел 2.1):
Раздел 2.1 Подходы к понятию и измерению информации
В тетрадь записываем тему урока, выписываем определения и формулы, читаем, отвечаем на вопросы на платформе.
ФИЗИКА 15.04
Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора (§74, 75)
После просмотра первого видео (можно не смотреть, а воспользоваться учебником) ответьте на вопросы (очень кратко):
- Модель атома Томсона (схема)
- Какова была цель опыта Резерфорда? Нарисуйте схему установки Резерфорда.
- Модель атома Резерфорда а(схема)
- Противоречия планетарной модели?
Выход из противоречивой ситуации (второе видео):
- Сформулируйте постулаты Бора
- При каком условии происходит излучение, а при каком условии происходит поглощение энергии атомом?
- В чем состояло противоречие постулатов Бора и классической механики?
- Какова энергия фотона, излучаемого при переходе атома с энергией Е1 в основное с энергией Е0
- На сколько изменилась энергия атома при излучении им фотона длиной волны 660нм?
Фото отправьте на почту 490lbs@gmail.com
АСТРОНОМИЯ 15.04
Наша Галактика. Другие звездные системы - галактики.
Для урока присоединяемся к классу ЖМИ►
Находим раздел 6.1 "Наша Галактика. Другие звездные системы - галактики"
На первой странице можно найти видео урок и документальные фильмы.
Вам необходимо ответить на 4 вопроса, будьте внимательны, количество попыток ограничено.
Пришлите скриншот страницы , где видно ваше имя и результат, на почту 490lbs@gmail.com.
ФИЗИКА 13.04 (тест ровно в 14:00, задание в течение дня)
Сразу хочу вам напомнить, что на прошлом занятии вы должны были изучить достаточно большую тему "ФОТОЭФФЕКТ" (что необходимо знать: определения, законы фотоэффекта, теория фотоэффекта, все определения и формулы в тетради понимать) и как хорошо вы это сделали, проверим с помощью теста. Тест будет проходить в режиме онлайн ровно в 14:00 на платформе www.quizizz.com (https://quizizz.com/join?gc=228909, https://quizizz.com/join?gc=408787). Регистрироваться уже не надо будет, вы это уже сделали, просто проходите по ссылке или вводите полученный код для прохождения викторины на сайте QUIZIZZ, нажав присоединиться к игре.
Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света. Решение задач.
Просмотрев видеоурок (а лучше во время него) и перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски (...) ЖМИ►
Создайте в тетради ленту времени, какую, вам подскажет просмотренное видео. Дайте ей название.
Лента времени - графическое представление последовательности событий, прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные годы.
Из сборника задач Громцевой О.И. (найдете в разделе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ) решите несложные задачи №1, 2 (раздел 14.3), №1,2 (раздел 14.2), № 3 (раздела 14.5)
Жду на почту 490lbs@gmail.com в течение дня (задачи можно скинуть позднее к следующему уроку, но лучше не откладывать на потом), в теме письма обязательно указать ФИ, класс):
- фото рабочего листа
- фото ленты времени
- фото решенных задач
ИНФОРМАТИКА 11.04, 18.04 (в течение дня)
11.04
Информационное общество. Информационное право и безопасность.
Дедлайн: в течение дня 11.04
Учебников у нас нет, да и не любите вы читать.
Есть другой выход, но для этого придется опять зарегистрироваться, в этот раз - на платформе Stepic ЖМИ.
(можно установить на телефон, но не все задачи могут быть доступны)
Далее проходим по ссылке ЖМИ и присоединяемся к классу.
В курсе "Информация для студентов" проходим раздел 1:
1.1 Основные этапы развития информационного общества
1.2 Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
1.3 Правовые нормы информационной деятельности
В тетрадь записываем тему урока, небольшой план-конспект полученной информации, читаем, отвечаем на вопросы.
18.04
Повторение. Информация. Информационные процессы.
Подходы к понятию и измерению информации
Дедлайн: в течение дня 11.04
В курсе "Информация для студентов" проходим раздел 2:
2.1 Подходы к понятию и измерению информации
В тетрадь записываем тему урока, выписываем определения и формулы, читаем, отвечаем на вопросы на платформе.
ФИЗИКА 08.04 (9.55-10.40)
Сегодня мы должны рассмотреть и изучить достаточно большой объем информации, поэтому спешу вас обрадовать - СЕГОДНЯ ТЕСТА НЕ БУДЕТ, но он будет на следующем уроке, в самом начале, точнее напишу позднее.
Начнем с просмотра короткого видео:
Откройте тетради и запишите тему урока: Зарождение квантовой теории. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Решение задач.
Теорию можно прочитать в учебнике, начиная со страницы 259, далее §69, 70. Для тех, кто любит интернет ресурсы ваши ссылки:
http://class-fizika.ru/11_62.html
http://class-fizika.ru/11_63.html
Откройте текст и устно вставьте пропущенные слова, если это задание вызвало затруднения, вернитесь к теории еще раз ТЕКСТ ЗДЕСЬ
Если справились, то продолжаем работать в тетради. Перепишите в тетрадь, заполняя пропуски РАБОЧИЙ ЛИСТ
Проделав такую большую работу посмотрите видеоролик:
Домашнее задание: Учебник стр.259, §69, 70, фото конспекта прислать на указанные контакты в расписании классного руководителя + попробуйте решить задачи ЗАДАЧИ.
И помним следующий урок начнется с теста (определения, законы фотоэффекта, теория фотоэффекта, все определения и формулы в тетради понимать): НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!!!
АСТРОНОМИЯ 08.04 (11.55-12.40)
Тема урока: Классификация Галактик.
У вас в тетради уже должна быть классификация галактик (с кратким описанием каждого типа). У кого нет - исправьте.
Цель данного урока: узнать, что такое красное смещение в спектрах галактик, познакомиться с законом Хаббла.
Прочитайте §31 стр.118-119, запишите в тетрадь, что такое красное смещение в спектрах галактик и выполните в тетради практическую работу "Определение скорости удаления галактик по их скоростям" (лабораторное значение длины волны водорода принять 656нм) ЖМИ►
Фото, скан выполненной работы нужно отправить по адресу 490lbs@gmail.com (в теме письма указать ФИ, класс, предмет). Срок выполнения работы: 3-4 дня (проверять буду в субботу)
ФИЗИКА 06.04 (13.00-13.45)
Тема урока: Зависимость массы от скорости. Связь между массой и энергией.
Это заключительный урок по теории относительности. Во время урока необходимо выполнить небольшой тест. нужн
Давайте договоримся заранее, чтобы никто не опоздал к началу теста, все успели присоединиться.
Тест начнется в 13.30 (quizizz.com/join?gc=220093 quizizz.com/join?gc=732633), он будет проходить на платформе www.quizizz.com, можно зарегистрироваться заранее, а можно сделать это и при присоединении к игре. Если имеете электронную почту на GMAIL, то регистрация пройдет гораздо быстрее.
Вы должны присутствовать на занятии и выполнять задания во время урока - 5 урок. На этом уроке я не смогу проконтролировать смотрели ли вы видео, открывали ли вы тетрадь. Но я увижу ответы всех, кто подключится к викторине. Имена должны быть настоящими, иначе я не смогу вас идентифицировать, и вы будете считаться отсутствующим.
Тест начнется сразу после просмотра видео, которое длится чуть больше 12 мин., значит через 15-20 минут после начала урока, вы сможете к нему подключиться.
Внимание: у вас не будет времени на поиск ответов.
До выполнения теста внимательно посмотрите видео и повторите теорию по тетради (в тетради должна быть заполненная таблиц а "Следствия из теории относительности"), параграфы 62-64 (домашнее задание).