ФИЗИКА до конца года для двух классов (7а, 7б)

Осталось совсем немного. Выкладываю оставшиеся задания. Фото конспектов присылаем после того, как выполним итоговый тест. Оба конспекта в одном письме. Лучше, если вы успеете сделать все на этой неделе. Я смогу выставить оценки уже в начале следующей неделе, это касается только тех, кто все задания отправлял своевременно и не имеет долгов. Итак, что вам нужно сделать...

Коэффициент полезного действия.

Прочитайте §65, посмотрите короткий видеофильм и перепишите в тетрадь РАБОЧИЙ ЛИСТ 1, заполняя пропуски. Запишите в тетрадь и решения задач, разобранных в фильме.

Механическая энергия.

Пользуясь §66-68 перепишите в тетрадь РАБОЧИЙ ЛИСТ 2, заполняя пропуски.

Контрольный тест по теме "Работа, мощность, энергия"

Тест найдете, пройдя по ссылке ТЕСТ►

 

ИНФОРМАТИКА до конца года для двух классов (7а, 7б)

До конца года осталось два урока.

Вам предстоит самостоятельно научиться создавать мультимедийные презентации и выполнить итоговую контрольную работу.

Последние работы должны быть обязательно выполнены, хотя бы частично, чтобы я могла поставить удовлетворительную оценку.

Срок выполнения презентации - одна неделя (до 18.05 для 7а, до 19.05 для 7б)

Контрольная работа должна быть отправлена в понедельник 18.05 для 7а, во вторник 19.05 для 7б. В среду я уже должна выставить оценки.

Можно прислать сразу оба задания. Больше заданий по информатике в этом году не будет.

 

Создание мультимедийной презентации

Знакомимся с §5.2 и выполняем практическую работу из учебника ЗАДАНИЕ 5.1 на страницах 225-228. Созданные презентации отправляем на почту.

Если будут возникать трудности, не паникуем, звоним, пишем в WhatsApp, в контакте (не на почту,  иначе можете долго ждать ответа)

Итоговая контрольная работа по информатике за 7 класс

Контрольная работа находится здесь ЖМИ►

Фото выполненной работы также отправляем на почту.

 

ФИЗИКА на два урока (30.04, ?)

30.04 Момент силы. Рычаги. Лабораторная работа №10 "Выяснение условия равновесия рычага" (§ 58)

Находим в конце учебника лабораторную работу №10. У вас нет необходимых материалов, поэтому сделаем ее виртуально, немного изменив данные.

Повторяем по учебнику §58 и приступаем к выполнению работы. Как оформлять лабораторную работу, вы знаете. (тема, цель, приборы и материалы, ход работы, вывод).  Динамометр нам не понадобится, т.к. вес грузов известен заранее.

Выполняем работу ЗДЕСЬ► , ссылка работает и в телефоне, но телефон нужно перевернуть горизонтально, чтобы все поместилось на экране. Принимаем: одно деление на рычаге пусть будет равно 1см, на грузах указан их вес в Ньютонах (1Н, 2Н и 5Н). Будем использовать грузы весом 1Н.

п.3 в лабораторной работе немного изменим: два груза подвесим на левой части рычага на расстоянии, равном 3см. Далее делаем все, как описано.

Фото работы отправляем на почту 490lbs@gmail.com, обязательно указав в теме письма ФИ.

 

02.05 Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики. (§ 62)

Внимательно читаем параграф 62, смотрим видео и отвечаем на вопросы ЖМИ►

 

28.04 ИНФОРМАТИКА 7б

Тема урока "Технология мультимедиа".

Записать тему урока в тетради и письменно ответить на вопросы к § 5.1 №2-8 стр.220.

Фото работ отправьте НА ПОЧТУ!!!  490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.

Со следующего урока начинаем работать с компьютерными презентациями: нам понадобиться программа. У кого нет пакета Microsoft Office есть хороший бесплатный пакет OpenOffice, скачайте его с официального сайта, он вам пригодится и в будущем для рефератов, презентаций и т.д.

 

27.04 ИНФОРМАТИКА 7а

Тема урока "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Обработка текстовой информации". Проверочная работа.

Проверочная работа находится ЗДЕСЬ►

Ответы отправьте НА ПОЧТУ!!!  490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.

 

23.04, 25.04 ФИЗИКА

23.04 Момент силы (§ 60, 59)

Мы продолжаем изучать простые механизмы. Прежде, чем пойти дальше, проверяем, как усвоили тему прошлого урока. ТЕСТ►

Далее читаем параграфы и смотрим видеоурок

Ответьте письменно на вопросы после §59, чтобы у вас получился краткий конспект.

Фото конспекта отправляем на почту, не забывая указывать имя и фамилию.

Для следующего урока необходимо всем зарегистрировать на платформе ЯКласс (больше касается 7б класса, 7а класс уже это сделал). ЖМИ►

Чтобы вы могли видеть мои тренировочные работы, нужно правильно выбрать свою школу: в графе школа набираем ГБОУ СОШ №490 и в выпавшем списку выбираем именно эту школу.

 

 

25.04 Блоки (§61)

Внимательно прочитайте параграф 61 и выполните тренировочную работу на платформе ЯКласс "Блоки". Не волнуйтесь, если у вас не получится с первого раза, у вас будет целых 10 попыток. Только после этого ответьте на 4 вопроса из проверочной работы "Блоки" (1 попытка)

 

21.04 ИНФОРМАТИКА 7б

Тема урока "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Обработка текстовой информации". Проверочная работа.

Проверочная работа находится ЗДЕСЬ►

Ответы отправьте НА ПОЧТУ!!!  490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.

 

20.04 ИНФОРМАТИКА 7а

Тема урока "Оценка количественных параметров текстовых документов"

Прочитать §4.6, записать в тетрадь тему урока, напишите, что такое кодовая таблица, назовите примеры восьмиразрядных и шестнадцатиразрядных двоичных кодов (только названия  перечислить, не надо переписывать кодовые таблицы в тетрадь), чем отличаются друг от друга,  какой недостаток решал шестнадцатиразрядный код, что такое  информационный объем текста (выписать формулу с расшифровкой, входящих в нее величин)), решить задачи в рабочей тетради (ч.2) к §4.6 №206, 207, 218, 219, 221. Для тех, у кого нет тетради ЖМИ►

 

 

 

18.04 ФИЗИКА

 

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. (§57, 58)

Посмотрите видео и перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски (...)   РАБОЧИЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ

Решите задачи по теме "Простые механизмы"  №1 и №2  уровень А  ЖМИ►

Ну, а если есть желание и силы закрепить свои знания, можно выполнить тренировочное упражнение на платформе ЯКласс (3 задания, 10 попыток, засчитывается лучший результат, критерии оценивания смотри ниже)

Фото выполненных работ отправьте НА ПОЧТУ!!!  490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс (очень трудно сортировать ваши письма).

 

 

16.04 ФИЗИКА

Решение задач "Работа и мощность"

Предлагаю 3 варианта на выбор (можно выполнить все и получить 3 оценки).

Вариант 1: Решите 5 задач в тетради, задачи оформляем по правилам (смотри  учебник §16).

Задачи здесь ЖМИ►

оценка "3" - три задачи

оценка "4" - черыре задачи

оценка "5" - пять задач

Вариант 2: Выполните тренировочное задание на платформе ЯКласс, количество попыток -10, время выполнения неограниченно.

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

Вариант 3: Выполните проверочную работу на платформе ЯКласс (задания как в тренировочной работе), время ограничено.

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

 

14.04 ИНФОРМАТИКА 7б

Оформление реферата "История вычислительной техники"

Создайте титульную страницу - задание 4.15 на стр.204 (следуйте инструкции в задании, данные на титульной странице должны соответствовать нашей школе, форматирование как в задании!)

Далее переходим к созданию самого реферата: ИТОГОВАЯ РАБОТА стр. 208-209 учебника, следуем инструкции (лучше ознакомиться со всеми пунктами сразу, а потом приступать к заданию)

Необходимые файлы:

Для вставки колонтитула: ВСТАВКА - ВЕРХНИЙ КОЛОНТИТУЛ (может отличаться, в зависимости от программы и версии Word, можно поискать в поисковой системе)

Для вставки сноски: выделяете нужное слово, далее  Ссылки - ВСТАВИТЬ КОНЦЕВУЮ СНОСКУ (может отличаться, в зависимости от программы и версии Word, можно поискать в поисковой системе)

Для создания автоматического оглавления необходимо к каждому заголовку применить стилевое форматирование. Для этого выделяем заголовок, на панели иструментов ГЛАВНОЕ ищем стили, выбираем Оглавление 1 (предварительно измените его: правая кнопка мышки - изменить, можно и после). Когда все заголовки выделены, идем туда, где хотим вставить ОГЛАВЛЕНИЕ: ВСТАВКА - ОГЛАВЛЕНИЕ. Потом все можно еще раз отформатировать.

Требования к реферату можно найти на стр.176 учебника.

Работа достаточно объемная, поэтому срок - неделя, жду ваши работы к следующему уроку, понедельник - крайний срок.

Реферат отправьте НА ПОЧТУ 490lbs@gmail.com, в теме письма обязательно указать: фамилию и имя, предмет, класс (без этого очень трудно сортировать ваши письма).

ВНИМАНИЕ:

полностью выполненное задание это "5",

оценка "3" за титульную страницу и вставленный текст

 

13.04 ИНФОРМАТИКА 7а

Распознавание текста и системы компьютерного перевода.

Пользуясь учебником §4.5.1, 4.5.2 и просмотрев видеоролик:

в тетради ответьте на вопросы:

  • что такое программа распознавания текста
  • что такое ABBY FineReader
  • какие преимущества и недостатки имеют компьютерные словари в отличие от бумажных
  • чем отличаются друг от друга компьютерные словари и программы переводчики

Затем в рабочей тетради (часть 2) выполните упражнения к  §4.5 №204 и 205. Для тех у кого нет рабочей тетради ссылка ЖМИ► (нужно перенести в тетрадь)

Фото выполненных работ отправьте НА ПОЧТУ 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя (очень трудно сортировать ваши письма).

 

11.04 ФИЗИКА 7 классы

Механическая работа. Мощность.

В течение дня в удобное для вас время пройдите два урока из раздела сайта "Пропущенный урок":

Механическая работа ►

Мощность ►

Если у вас по какой-то причине не откроется ссылка "Пропущенный урок", тогда вам поможет разобраться с темой учебник §55, 56.

В тетради отметьте важные моменты: ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

Обратите внимание, когда механическая работа положительная, когда отрицательная, в каких случаях она может быть равна 0.

И в заключение - КОРОТКИЙ ОПРОС

 

09.04 ФИЗИКА 7 классы

Заключительный урок. В течение дня 09.04 всем семиклассникам необходимо пройти контрольный тест "Давление твердых тел, жидкостей и газов" ЖМИ►

 

 

06.04 ИНФОРМАТИКА 7a

Тема урока "Визуализация информации в текстовых документах"

Прочитать §4.4, записать в тетрадь тему урока, выписать основные термины, выполнить практическую работу (работу необходимо выполнить в текстовом процессоре Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer и т.д)

Сохраненные файлы (имена файлов указаны в практической работе) отправить по почте 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя

 

Практическая работа

Файлы для практической работы

 

07.04 ИНФОРМАТИКА 7б

Тема урока "Оценка количественных параметров текстовых документов"

Прочитать §4.6, записать в тетрадь тему урока, выписать основные термины (кодовая таблица, восьмиразрядный двоичный код (названия, чем отличаются друг от друга), Юникод (какой недостаток восьмиразрядных кодов решал данный код),  информационный объем текста (выписать формулу с расшифровкой, входящих в нее величин)), решить задачи на стр. 196 №5-10.

К 14.04 выполнить практическую работу ЗАДАНИЕ 4.15 на стр.204-205 (работу необходимо выполнить в текстовом процессоре Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer и т.д)

Сохраненный титульный лист  отправить по почте 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя. Возникающие вопросы можно задать по электронной почте, телефону и в социальных сетях.

 

 

 

Добрый день!

С понедельника 06.04 начинаем занятия в дистанционном режиме.

Прошу вас зарегистрироваться  на сайтах:

  • Российская электронная школа
  • ЯКласс

При регистрации указывайте свои настоящие имена и фамилии и класс, чтобы вас можно было узнать! Для тех, кто уже зарегистрировался, отредактируйте, пожалуйста, свой профиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ (пока необязательно):

Проводить занятия в режиме онлайн поможет платформа Zoom.us, но для этого потребуется регистрация и установка zoom на компьютере или телефоне.

Чтобы вам помочь - для вас ПАМЯТКА.

Если есть электронная почта на GMAIL.COM процесс регистрации пройдет быстрее, у кого нет - зарегистрируйтесь. (если есть, но забыли пароль - вспоминаем или создаем новый ящик)