ФИЗИКА до конца года для двух классов (7а, 7б)
Осталось совсем немного. Выкладываю оставшиеся задания. Фото конспектов присылаем после того, как выполним итоговый тест. Оба конспекта в одном письме. Лучше, если вы успеете сделать все на этой неделе. Я смогу выставить оценки уже в начале следующей неделе, это касается только тех, кто все задания отправлял своевременно и не имеет долгов. Итак, что вам нужно сделать...
Коэффициент полезного действия.
Прочитайте §65, посмотрите короткий видеофильм и перепишите в тетрадь РАБОЧИЙ ЛИСТ 1, заполняя пропуски. Запишите в тетрадь и решения задач, разобранных в фильме.
Механическая энергия.
Пользуясь §66-68 перепишите в тетрадь РАБОЧИЙ ЛИСТ 2, заполняя пропуски.
Контрольный тест по теме "Работа, мощность, энергия"
Тест найдете, пройдя по ссылке ТЕСТ►
ИНФОРМАТИКА до конца года для двух классов (7а, 7б)
До конца года осталось два урока.
Вам предстоит самостоятельно научиться создавать мультимедийные презентации и выполнить итоговую контрольную работу.
Последние работы должны быть обязательно выполнены, хотя бы частично, чтобы я могла поставить удовлетворительную оценку.
Срок выполнения презентации - одна неделя (до 18.05 для 7а, до 19.05 для 7б)
Контрольная работа должна быть отправлена в понедельник 18.05 для 7а, во вторник 19.05 для 7б. В среду я уже должна выставить оценки.
Можно прислать сразу оба задания. Больше заданий по информатике в этом году не будет.
Создание мультимедийной презентации
Знакомимся с §5.2 и выполняем практическую работу из учебника ЗАДАНИЕ 5.1 на страницах 225-228. Созданные презентации отправляем на почту.
Если будут возникать трудности, не паникуем, звоним, пишем в WhatsApp, в контакте (не на почту, иначе можете долго ждать ответа)
Итоговая контрольная работа по информатике за 7 класс
Контрольная работа находится здесь ЖМИ►
Фото выполненной работы также отправляем на почту.
ФИЗИКА на два урока (30.04, ?)
30.04 Момент силы. Рычаги. Лабораторная работа №10 "Выяснение условия равновесия рычага" (§ 58)
Находим в конце учебника лабораторную работу №10. У вас нет необходимых материалов, поэтому сделаем ее виртуально, немного изменив данные.
Повторяем по учебнику §58 и приступаем к выполнению работы. Как оформлять лабораторную работу, вы знаете. (тема, цель, приборы и материалы, ход работы, вывод). Динамометр нам не понадобится, т.к. вес грузов известен заранее.
Выполняем работу ЗДЕСЬ► , ссылка работает и в телефоне, но телефон нужно перевернуть горизонтально, чтобы все поместилось на экране. Принимаем: одно деление на рычаге пусть будет равно 1см, на грузах указан их вес в Ньютонах (1Н, 2Н и 5Н). Будем использовать грузы весом 1Н.
п.3 в лабораторной работе немного изменим: два груза подвесим на левой части рычага на расстоянии, равном 3см. Далее делаем все, как описано.
Фото работы отправляем на почту 490lbs@gmail.com, обязательно указав в теме письма ФИ.
02.05 Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики. (§ 62)
Внимательно читаем параграф 62, смотрим видео и отвечаем на вопросы ЖМИ►
28.04 ИНФОРМАТИКА 7б
Тема урока "Технология мультимедиа".
Записать тему урока в тетради и письменно ответить на вопросы к § 5.1 №2-8 стр.220.
Фото работ отправьте НА ПОЧТУ!!! 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.
Со следующего урока начинаем работать с компьютерными презентациями: нам понадобиться программа. У кого нет пакета Microsoft Office есть хороший бесплатный пакет OpenOffice, скачайте его с официального сайта, он вам пригодится и в будущем для рефератов, презентаций и т.д.
27.04 ИНФОРМАТИКА 7а
Тема урока "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Обработка текстовой информации". Проверочная работа.
Проверочная работа находится ЗДЕСЬ►
Ответы отправьте НА ПОЧТУ!!! 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.
23.04, 25.04 ФИЗИКА
23.04 Момент силы (§ 60, 59)
Мы продолжаем изучать простые механизмы. Прежде, чем пойти дальше, проверяем, как усвоили тему прошлого урока. ТЕСТ►
Далее читаем параграфы и смотрим видеоурок
Ответьте письменно на вопросы после §59, чтобы у вас получился краткий конспект.
Фото конспекта отправляем на почту, не забывая указывать имя и фамилию.
Для следующего урока необходимо всем зарегистрировать на платформе ЯКласс (больше касается 7б класса, 7а класс уже это сделал). ЖМИ►
Чтобы вы могли видеть мои тренировочные работы, нужно правильно выбрать свою школу: в графе школа набираем ГБОУ СОШ №490 и в выпавшем списку выбираем именно эту школу.
25.04 Блоки (§61)
Внимательно прочитайте параграф 61 и выполните тренировочную работу на платформе ЯКласс "Блоки". Не волнуйтесь, если у вас не получится с первого раза, у вас будет целых 10 попыток. Только после этого ответьте на 4 вопроса из проверочной работы "Блоки" (1 попытка)
21.04 ИНФОРМАТИКА 7б
Тема урока "Обобщение и систематизация основных понятий темы "Обработка текстовой информации". Проверочная работа.
Проверочная работа находится ЗДЕСЬ►
Ответы отправьте НА ПОЧТУ!!! 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс.
20.04 ИНФОРМАТИКА 7а
Тема урока "Оценка количественных параметров текстовых документов"
Прочитать §4.6, записать в тетрадь тему урока, напишите, что такое кодовая таблица, назовите примеры восьмиразрядных и шестнадцатиразрядных двоичных кодов (только названия перечислить, не надо переписывать кодовые таблицы в тетрадь), чем отличаются друг от друга, какой недостаток решал шестнадцатиразрядный код, что такое информационный объем текста (выписать формулу с расшифровкой, входящих в нее величин)), решить задачи в рабочей тетради (ч.2) к §4.6 №206, 207, 218, 219, 221. Для тех, у кого нет тетради ЖМИ►
18.04 ФИЗИКА
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. (§57, 58)
Посмотрите видео и перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски (...) РАБОЧИЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ
Решите задачи по теме "Простые механизмы" №1 и №2 уровень А ЖМИ►
Ну, а если есть желание и силы закрепить свои знания, можно выполнить тренировочное упражнение на платформе ЯКласс (3 задания, 10 попыток, засчитывается лучший результат, критерии оценивания смотри ниже)
Фото выполненных работ отправьте НА ПОЧТУ!!! 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: фамилию и имя, класс (очень трудно сортировать ваши письма).
16.04 ФИЗИКА
Решение задач "Работа и мощность"
Предлагаю 3 варианта на выбор (можно выполнить все и получить 3 оценки).
Вариант 1: Решите 5 задач в тетради, задачи оформляем по правилам (смотри учебник §16).
Задачи здесь ЖМИ►
оценка "3" - три задачи
оценка "4" - черыре задачи
оценка "5" - пять задач
Вариант 2: Выполните тренировочное задание на платформе ЯКласс, количество попыток -10, время выполнения неограниченно.
оценка "3" - 50-74%
оценка "4" - 75-86%
оценка "5" - 87-100%
Вариант 3: Выполните проверочную работу на платформе ЯКласс (задания как в тренировочной работе), время ограничено.
оценка "3" - 50-74%
оценка "4" - 75-86%
оценка "5" - 87-100%
14.04 ИНФОРМАТИКА 7б
Оформление реферата "История вычислительной техники"
Создайте титульную страницу - задание 4.15 на стр.204 (следуйте инструкции в задании, данные на титульной странице должны соответствовать нашей школе, форматирование как в задании!)
Далее переходим к созданию самого реферата: ИТОГОВАЯ РАБОТА стр. 208-209 учебника, следуем инструкции (лучше ознакомиться со всеми пунктами сразу, а потом приступать к заданию)
Необходимые файлы:
- Введение ►
- Начало эпохи ►
- Первое поколение ЭВМ ►
- Второе поколение ЭВМ ►
- Третье поколение ЭВМ ►
- Четвертое поколение ЭВМ ►
- Заключение ►
Для вставки колонтитула: ВСТАВКА - ВЕРХНИЙ КОЛОНТИТУЛ (может отличаться, в зависимости от программы и версии Word, можно поискать в поисковой системе)
Для вставки сноски: выделяете нужное слово, далее Ссылки - ВСТАВИТЬ КОНЦЕВУЮ СНОСКУ (может отличаться, в зависимости от программы и версии Word, можно поискать в поисковой системе)
Для создания автоматического оглавления необходимо к каждому заголовку применить стилевое форматирование. Для этого выделяем заголовок, на панели иструментов ГЛАВНОЕ ищем стили, выбираем Оглавление 1 (предварительно измените его: правая кнопка мышки - изменить, можно и после). Когда все заголовки выделены, идем туда, где хотим вставить ОГЛАВЛЕНИЕ: ВСТАВКА - ОГЛАВЛЕНИЕ. Потом все можно еще раз отформатировать.
Требования к реферату можно найти на стр.176 учебника.
Работа достаточно объемная, поэтому срок - неделя, жду ваши работы к следующему уроку, понедельник - крайний срок.
Реферат отправьте НА ПОЧТУ 490lbs@gmail.com, в теме письма обязательно указать: фамилию и имя, предмет, класс (без этого очень трудно сортировать ваши письма).
ВНИМАНИЕ:
полностью выполненное задание это "5",
оценка "3" за титульную страницу и вставленный текст
13.04 ИНФОРМАТИКА 7а
Распознавание текста и системы компьютерного перевода.
Пользуясь учебником §4.5.1, 4.5.2 и просмотрев видеоролик:
в тетради ответьте на вопросы:
- что такое программа распознавания текста
- что такое ABBY FineReader
- какие преимущества и недостатки имеют компьютерные словари в отличие от бумажных
- чем отличаются друг от друга компьютерные словари и программы переводчики
Затем в рабочей тетради (часть 2) выполните упражнения к §4.5 №204 и 205. Для тех у кого нет рабочей тетради ссылка ЖМИ► (нужно перенести в тетрадь)
Фото выполненных работ отправьте НА ПОЧТУ 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя (очень трудно сортировать ваши письма).
11.04 ФИЗИКА 7 классы
Механическая работа. Мощность.
В течение дня в удобное для вас время пройдите два урока из раздела сайта "Пропущенный урок":
Если у вас по какой-то причине не откроется ссылка "Пропущенный урок", тогда вам поможет разобраться с темой учебник §55, 56.
В тетради отметьте важные моменты: ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
Обратите внимание, когда механическая работа положительная, когда отрицательная, в каких случаях она может быть равна 0.
И в заключение - КОРОТКИЙ ОПРОС
09.04 ФИЗИКА 7 классы
Заключительный урок. В течение дня 09.04 всем семиклассникам необходимо пройти контрольный тест "Давление твердых тел, жидкостей и газов" ЖМИ►
06.04 ИНФОРМАТИКА 7a
Тема урока "Визуализация информации в текстовых документах"
Прочитать §4.4, записать в тетрадь тему урока, выписать основные термины, выполнить практическую работу (работу необходимо выполнить в текстовом процессоре Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer и т.д)
Сохраненные файлы (имена файлов указаны в практической работе) отправить по почте 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя
07.04 ИНФОРМАТИКА 7б
Тема урока "Оценка количественных параметров текстовых документов"
Прочитать §4.6, записать в тетрадь тему урока, выписать основные термины (кодовая таблица, восьмиразрядный двоичный код (названия, чем отличаются друг от друга), Юникод (какой недостаток восьмиразрядных кодов решал данный код), информационный объем текста (выписать формулу с расшифровкой, входящих в нее величин)), решить задачи на стр. 196 №5-10.
К 14.04 выполнить практическую работу ЗАДАНИЕ 4.15 на стр.204-205 (работу необходимо выполнить в текстовом процессоре Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, LibreOffice Writer и т.д)
Сохраненный титульный лист отправить по почте 490lbs@gmail.com, в теме письма указать: предмет, класс, фамилию и имя. Возникающие вопросы можно задать по электронной почте, телефону и в социальных сетях.
Добрый день!
С понедельника 06.04 начинаем занятия в дистанционном режиме.
Прошу вас зарегистрироваться на сайтах:
- Российская электронная школа ►
- ЯКласс ►
При регистрации указывайте свои настоящие имена и фамилии и класс, чтобы вас можно было узнать! Для тех, кто уже зарегистрировался, отредактируйте, пожалуйста, свой профиль.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ (пока необязательно):
Проводить занятия в режиме онлайн поможет платформа Zoom.us, но для этого потребуется регистрация и установка zoom на компьютере или телефоне.
Чтобы вам помочь - для вас ПАМЯТКА.
Если есть электронная почта на GMAIL.COM процесс регистрации пройдет быстрее, у кого нет - зарегистрируйтесь. (если есть, но забыли пароль - вспоминаем или создаем новый ящик)