ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА

понедельник

8а - 4 урок 9.55-10.40

8б - 5 урок 11.55 - 10.40

среда

8б 1 группа -  9.00-9.45

четверг

8а 2 группа - 11:00-11:45

пятница

8а 1 группа - 13:55-14:40

 

ФИЗИКА  до конца учебного года для 8б

Осталось 4 урока. Задания необходимо выполнять в день урока, не позже. Лучше выполнить все задания раньше, чтобы я успела выставить оценку. Не все выполнили задания прошлого урока. Оценка за задания, присланные позже срока, будет снижена.

11.05 Преломление света. (§67)

Прочитайте §67, можно посмотреть короткий видеоурок. 

Пройдите небольшой опрос ЖМИ►

Краткий конспект по теме  ЖМИ► и  ЖМИ►

Конспект лучше перенести к себе в тетрадь (для себя)

 

 

 

17.05  Линзы. (§68, 69)   КРАТКИЙ КОНСПЕКТ (то, чего нет в учебнике) ЖМИ►

Можно внимательно прочитать учебник §68, 69, можно прочитать теорию на платформе ЯКласс, старайтесь делать конспекты (присылать мне не нужно).

На платформе ЯКласс есть тренировочная работа (по желанию, 10 попыток). Рекомендуется выполнить, чтобы хорошо сделать следующую работу.

Проверочная работа "Линзы" (ЯКласс) выполнить обязательно!

18.05  Оптические приборы. Глаз и зрение. (§70)

Внимательно прочитайте учебник §70 или теорию на платформе ЯКласс (для себя выпишите в тетрадь самое важное) и на платформе ЯКласс выполните тренировочную работу "Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы" (3 попытки).

22.05  Контрольный тест "Оптические явления"

Тест состоит из двух частей

1 часть: ЖМИ►      (присылать не нужно, ответы ко мне поступят автоматически)

2 часть: выполнять,  если нужна оценка "4" и "5", фото решений нужно прислать на почту ЖМИ►

 

ФИЗИКА  до конца учебного года для 8а

Осталось 3 урока. Задания необходимо выполнять в день урока. Не все выполнили задания прошлого урока. Оценка за задания, присланные позже срока, будет ниже.

11.05  Линзы. (§68, 69КРАТКИЙ КОНСПЕКТ (то, чего нет в учебнике) ЖМИ►

Можно внимательно прочитать учебник §68, 69, можно прочитать теорию на платформе ЯКласс, старайтесь делать конспекты (присылать мне не нужно).

На платформе ЯКласс есть тренировочная работа (по желанию, 10 попыток). Рекомендуется выполнить, чтобы хорошо сделать следующую работу.

Проверочная работа "Линзы" (ЯКласс) выполнить обязательно!

16.05  Оптические приборы. Глаз и зрение. (§70)

Внимательно прочитайте учебник §70 или теорию на платформе ЯКласс (для себя выпишите в тетрадь самое важное) и на платформе ЯКласс выполните тренировочную работу "Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы" (3 попытки).

18.05  Контрольный тест "Оптические явления"

Тест состоит из двух частей

1 часть: ЖМИ►      (присылать не нужно, ответы ко мне поступят автоматически)

2 часть: выполнять,  если нужна оценка "4" и "5", фото решений нужно прислать на почту ЖМИ►

 

ИНФОРМАТИКА на три урока для всех групп 8 классов

Тема: Практическая работа 6.3 "Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML" (§6.4)

Всю необходимую информацию (теорию) находим в §6.4, обязательно изучаем.

Выполняем практическую работу 6.3 на страницах 143-150.

Весь процесс разбиваем на три части (не больше; сделать раньше можно), получаем три оценки.

Создаем папку, в которую сохраняем все созданные файлы, картинки. На проверку присылаем все, что в ней хранится.

Для работы понадобится текстовый редактор Блокнот, встроен и в Windows и в Linux, ничего скачивать не нужно (за исключением картинок).

ПОДСКАЗКА: Вся работа выполняется в Блокноте, сохраняется с расширением html. Если хотим посмотреть, как страница будет выглядеть в интернете, открываем сохраненный файл с помощью браузера ("открыть с помощью"), если хотим внести изменения - открываем с помощью блокнота и продолжаем редактировать.

1 урок. Выполняем п.1-7 практической работы 6.3 (отправляем на проверку, повторяю отправляем все (картинки тоже), можно одним архивом)

2 урок. Выполняем п.8-9 практической работы 6.3 (отправляем на проверку, повторяю отправляем все (картинки тоже))

3 урок. Выполняем п.10-16 практической работы 6.3 (отправляем на проверку, повторяю отправляем все (картинки тоже))

Сделаете раньше, отправляйте. Будут вопросы - пишите.

 

ФИЗИКА  НА НЕДЕЛЮ 27.04-02.05

 

Тема: Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Плоское зеркало. Преломление света.

Вы переходите к изучению световых явлений. Вам предстоит познакомиться с такими понятиями как источники света, виды источников, точечный источник, световой луч, тень, полутень, познакомиться с законами света: закон прямолинейного распространения света, закон отражения и закон преломления. На почту ничего не отправляйте, конспект нужен вам. Я проверю только тренировочную работу и тест.

План работы:

1. Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Плоское зеркало. (§63-66) (постарайтесь выполнить до четверга). + Тренировочная работа "Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Плоское зеркало" (2 попытки)

2. Преломление света. (§67) + небольшой опрос ЖМИ►

Информации очень много и, чтобы вам легче выбрать самое важное, прикрепляю краткие конспекты:

  • Источники света. Прямолинейное распространение света. ЖМИ►
  • Отражение света. Плоское зеркало. ЖМИ►
  • Преломление света. ЖМИ► и  ЖМИ►

 

Перенесите их к себе в тетрадь. Это очень важно!

Можно посмотреть небольшие видеоуроки (смотреть необязательно, вся необходимая информация есть в учебнике):

 

ИНФОРМАТИКА 23.04 (8а 2 группа), 25.04 (8б 2 группа),

Тема: Передача информации. Компьютерные сети. (§6.1, 6.2)

Запишите в тетрадь тему урока. Опираясь на короткий видеофрагмент выпишите в тетрадь определения: сообщение, канал связи (или передачи информации), кодирование, пропускная способность (или скорость передачи информации) и ее единицы измерения, перерисуйте схему передачи информации. 

 

Запишите:

Соотношения между единицами пропускной способности канала передачи информации:

1 байт/с = 23 бит/с = 8 бит/с

1 Кбит/с = 210 бит/с = 1024 бит/с
1 Мбит/с = 210 Кбит/с = 1024 Кбит/с

1 Гбит/с = 210 Мбит/с = 1024 Мбит/с

I = v*t, где

I – количество передаваемой информации;

v – пропускная способность канала (скорость передачи информации);

t – время передачи информации.

Пользуясь теорией «Компьютерные сети» в ЯКласс  перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски  ►Рабочий лист

Осталось совсем немного... научиться решать задачи. Чтобы вам было легче, можно просмотреть еще одно короткое видео и жду ваши решения на электронную почту 490lbs@gmail.com. В теме письма обязательно укажите ФИ, предмет, класс, группу. ►ЗАДАЧИ

 

 

ИНФОРМАТИКА 22.04 (8б 1 группа), 24.04 (8а 1 группа),

Тема: Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных. (§6.3: 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3)

Мы должны познакомиться с такими понятиями как интернет, интернет-провайдер, IP-адрес (для чего, структура), доменная система имен, домены верхнего уровня (административные, географические)(научитесь их отличать), маршрутизация, транспортный протокол, протокол маршрутизации (протокол - это правило).

Выполните тренировочную работу на платформе ЯКласс "Всемирная компьютерная сеть Интернет (только для 1 группы)" (там есть и теория). Не бойтесь, ошибиться, у вас есть 10 попыток.

И только после тренировки выполните проверочную работу в ЯКласс.

 

ФИЗИКА  НА НЕДЕЛЮ

 

Тема: Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.

Для одного урока это достаточно большая тема, поэтому я решила дать задание сразу на неделю. На следующем уроке совсем небольшой опрос и тема "Электромагнитные явления" будет закончена. В понедельник я обязательно жду от вас работу по теме "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли", остальное можно прислать позднее (в пятницу для 8б, в субботу для 8а), если успеваете можно отправить все сразу.

План работы:

1. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. (§60, 61) (обязательно выполнить 20.04)

что такое постоянный магнит

привести примеры тел, которые хорошо притягиваются магнитами, какие - плохо.

встречаются ли в природе естестенные магниты

что такое полюс магнита, какие бывают и как взаимодействуют друг с другом

что из себя представляют линии магнитного поля постоянного магнита

нарисуйте в тетради схему магнитого поля Земли: земной шар, на нем отметьте географические и магнитные полюса, нарисуйте линии магнитного поля с указанием направления.

тренировочная работа в ЯКласс (теория +несколько вопросов, 3 попытки)

2. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. (§62)

  • что такое магнитная сила
  • от чего зависит направления движения проводника
  • как определить направление действия силы со стороны магнитного поля (вот нам и понадобилось правило левой руки)
  • назовите основные части электродвигателя
  • кто был одним из первых изобреталей электрического двигателя
  • тренировочная работа в ЯКласс (теория +несколько вопросов, 3 попытки)

3. Разгадать кроссворд и пройти небольшой опрос (6 вопросов)

разгодайте кроссворд ЖМИ►

небольшой опрос ЖМИ►

Критерии оценивания тренировочных работ:

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

Фото конспектов, кроссворд прошу отравить на электронную почту 490lbs@gmail.com.  В теме письма обязательно укажите ФИ, предмет, класс.

 

 

 

ИНФОРМАТИКА  18.04 (8б 2 группа)

На платформе ЯКласс доступна проверочная работа по теме "Кодирование и обработка числовой информации" (системы счисления, позиционная и непозиционная система счисления, переводы из одной системы счисления в другую и сложение - это то, что можете повторить перед работой). Всего 8 заданий.

НО: открыта работа будет только 1 день, на пропустите!!!

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

 

ФИЗИКА 17.04 (8б), 18.04 (8а)

Тема: Электромагнит.

  • Изучите теорию "Электромагниты" ( §59, теория "Электромагниты и их применение" на ЯКласс), обязательно вспомните правило правой руки (или правило "буравчика")
  • Запишите в тетради тему урока и ответьте на вопросы: что такое электромагнит, соленоид, как можно увеличить магнитное поле катушки (3 способа) и как определить направление магнитного поля катушки (полюса катушки). Помните катушка с током ведет себя как магнит и имеет полюса - южный и северный. Фото (скан) конспекта прислать на электронный адрес 490lbs@gmail.com
  • Выполните  проверочную на ЯКласс, внимательно: количество попыток - 1, работа открыта только 1 день.

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

 

ИНФОРМАТИКА 17.04 (8а 1 группа), 15.04 (8б 1 группа),

Пользуясь теорией «Компьютерные сети» в ЯКласс и §6.2 учебника перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски  ►Рабочий лист

Решите задачу:

  • Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 6 секунд. Определи размер файла в Кбайтах.

Фото (скан) конспекта прислать на электронный адрес 490lbs@gmail.com

 

ИНФОРМАТИКА 16.04 (8а 2 группа), 18.04 (8б 2 группа)

На платформе ЯКласс доступна проверочная работа по теме "Кодирование и обработка числовой информации" (системы счисления, позиционная и непозиционная система счисления, переводы из одной системы счисления в другую и сложение - это то, что можете повторить перед работой). Всего 8 заданий.

НО: открыта работа будет только 1 день, на пропустите!!!

оценка "3" - 50-74%

оценка "4" - 75-86%

оценка "5" - 87-100%

 

ИНФОРМАТИКА 15.04 (8б 1 группа), 17.04 (8а 1 группа)

Пользуясь теорией «Компьютерные сети» в ЯКласс и §6.2 учебника перенесите в тетрадь рабочий лист, заполняя пропуски  ►Рабочий лист

Решите задачу:

  • Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 6 секунд. Определи размер файла в Кбайтах.

Фото (скан) конспекта прислать на электронный адрес 490lbs@gmail.com

 

ФИЗИКА 13.04

Магнитное поле тока.

Прочитайте  §57, 58 и посмотрите видеоролик:

В тетради напишите конспект, отвечая на вопросы (кратко, схематично, не переписывайте параграфы):

  • что такое магнитное поле (далее МП)
  • что является источником МП
  • как обнаружить МП в пространстве
  • сделайте рисунок "Опыт Эрстеда" (схема)
  • какая существует связь между МП и электрическим током
  • что такое линии магнитного поля, для чего они
  • что такое правило "буравчика" и правило ПРАВОЙ (была опечатка) руки, для чего они сформулируйте их
  • нарисуйте линий магнитного поля прямого проводника с током и катушки (соленоида), не забудьте указать направление тока и направление линий

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: выполните небольшое тренировочное задание в ЯКласс

Фото конспектов прошу отравить на электронную почту 490lbs@gmail.com.  В теме письма обязательно укажите ФИ, предмет, класс.

 

 

ФИЗИКА 10.04 (8б)

Контрольный тест по теме: «Электрические явления»  ЖМИ►  (выполнить до 13.45, до 13.45 нажать на кнопку ОТПРАВИТЬ)

 

ФИЗИКА 11.04 (8а)

Контрольный тест по теме: «Электрические явления»  ЖМИ► (в 12.45 ответы приниматься не будут, не забудь до этого времени нажать "ОТПРАВИТЬ") 

 

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }